пятница, 16 октября 2015 г.

Альбом "Бодик" для малыша.

Привет, привет, мои хорошие!
Рабочая неделька подошла к концу...выдох...
А впереди усиленные выходные с мастер-классами)) Да, теперь у меня только так, не подумайте, что свое дело, пусть даже очень любимое, это свободный график, у меня сейчас каждый день рабочий, выбирая между почтой и поликлиникой, я иду на почту))

Сегодня появилось немного свободного времени и я его решила посвятить моим ученикам и читателям. На курсе "Детский" вышел новый урок по альбому в форме бодика. Здесь же, с вами я решила немного похвастаться своей готовой работой, уж очень мне понравился этот малыш в моем последнем исполнении))

Делала его не для заказа и не в подарок, а просто так, поэтому могу назвать этот альбомик работой творческой, от души...
(Вчера, правда, его увидели гости моей студии и я уже получила на два заказа на бодики для девочек, так что скоро будут и новые малышки).
В самом альбоме 9 разворотов, 18 страничек, из которых  подложками и декором я оформляю  только половину, вторая часть для свободного творчества, плюс я вкладываю в кармашек неиспользованные высечки и карточки из наборов моего магазинf makeithome.ru 
Каждый разворот я старалась оформлять тематически, с сюжетами бытовых и семейных радостей первого годика развития и достижений малыша.
Мне сейчас и не верится, что когда-нибудь эти воспоминания поблекнут...

Приятных Вам творческих выходных!
А кто еще не определился, жду в гости...
И еще немного фоточек меня и самой мастерской...





11 комментариев:

  1. Все так красиво!!!! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. То ли это эффект последней работы, но мне он тоже очень нравится)))

      Удалить
  3. Оля, все прекрасно и со вкусом! Очень хочу твои высечки!

    ОтветитьУдалить
  4. Как же мне нравятся бодики! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. I really like you post good blog,Thanks for your sharing. i love dress and your style,thank for sharing.

    หีฟิต

    ОтветитьУдалить